воскресенье, 21 ноября 2010 г.

05.10.10.

Промоутер, наконец-то дома.
Начнём с самого начала. По привычки или с усталости я не то что проспал, я не пришёл на 1,5 урока. Сидёл и спал на остальных, всё было так лень и я ненавидел сегодня звонки, так как они заставляли меня выйти из класса и пойти покурить. Вот закончилась учёба, не заходя домой пришлось ехать на работу, ждал ещё 25 минут, без сигарет на крыльце, по началу я так думал, но посмотрев вниз, увидел сигаретку «Kiss»(не волнуйся она была чистой). Дождался, получил рекламки и быстренько поехал домой, покушать. После встретился с товарищем и мы пошли расклеивать их по всему центру, в 18 я пришёл в офис, мне дали и зарплату за вчера, расклеили всё остальное (приблизительно клеили также, как и вчера, тольк по креативней и веселей). Встретили подруг, справоцировав их, пошли в «О`кей». Там то я и оставил свою первую зарплату. Вы подумаете что на всякий бред или алкоголь, но это не так, приобрёл я: пенку для волос (гелям уже не могу, бесит >< ), дезидорант, крем для рук, пенку для лица, два гамбургера (зря вы меня не подождали), ну и по мелочам потом. Как ты уже понял(а) из контекста покупал там я всё один, они ушли встречать ещё людей. Я спокойно шёл и кушал гамбургеры, прихожу на остановку, а женской половины уже нет, уехали домой.
Мы собрались и пошли в парк, я постоял с ними и понял, что мне пора уходить, иначе я прям там упаду. Приехав на район встретил подруг, постояли с ними, проводил и пошёл за соком, пить очень хотелось, наверное ещё с офиса, купил сок и отправился домой. Придя, сев за компьютер, я понял, что я хотел это весь день. Ну, а так больше ничего, завтра опять на работу, последний денёк. Вроде хорошо, а вроде и плохо, делать будет уже нечего, начинаю уже привыкать.
До встречи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий