понедельник, 22 ноября 2010 г.

06—09.11.10. — Не плохие выходные!

«Посмотрев в твои добрые и наивные глаза, я увидел в них ненависть и разочарования, без обоснованной причины, но вполне я догадывался о чём речь, но нужно было удостовериться. На тот момент, почувствовав холодность и обиду с твоей стороны. Мне было стыдно, не зная почему, и как-то грустно, хоть я и не подавал виду. Что вообще происходит??»




За минувшие выходные, вообще что-то изменилось, я стал странным и опасаюсь этого. Стал больше думать и задумываться, стал ленивым, и всё меньше желания гулять, так устал почему-то. Невысыпания, гулянки, невысыпания, гулянки, на самом деле, это так надоедает. Завтра мои подруги меня покинут на месяц, уедут в санаторий, даже не знаю, как без них, но придётся на месяцок отвыкнуть от них. Я конечно их люблю и буду скучать, но мне полагается отдых, сменить на время мой круг общения…не надолго или как получится, шутка:D
Как-нибудь переживу, пройдёт время быстро, уверен в этом.
Буду скучать по вам:*
Люблю^^





до встречи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий