понедельник, 22 ноября 2010 г.

11.10.10.

День был обычным, без всяких нюансов и ничем не отличался от обычным будней. Не высповшись, встал в 6 утра, повалялся до 7:30, начал собираться. Я знаю, что вы сейчас думаете, надо же, ты не опоздал? Не тут то было, я стоял на остановке не долгое время, ожидая троллейбуса, сев туда и поняв, что-то маловато народу, мне сразу это стало подозрательным и я знал что это хорошо не закончится. Троллейбус был настолько медленным, что я опоздал на 30 минут, не зависимо от того что я рано встал. Пришёл на учёбу, можно сказать отсидел уроки, покушал, получил отличные оценки, как это было бы не странно, и со спокойно-уставшей душой поехал домой, КУШАТЬ. Покушав и посидев немного в социальной сети, я пошёл к лучшей подруге, досматривать фильм «Король вечеринок 3». Кстати очень отличный фильм. После просмотра, мы пошли в форум, там можно и без алкоголя хорошо провести время. Я в этом убедился. Пришёл рано, сейчас пытался посмотреть мультфильм, но что-то диск тупит, поэтому придётся, либо Вконтакте тратить время, либо играть в КС. Даже сотрудняюсь, что и выбрать. Посмотрим.

до встречи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий