понедельник, 22 ноября 2010 г.

15.10.10 — «С новым годом» или ужасная пятница

От снега всего лишь разделяет, ночь. Как это и произошло. Проснувшись с утра (на удивление, без будильника), я решил покурить, посмотрел в окно, а там абсолютно всё белое и ещё не наступил рассвет. Первые две минуты я был в шоке, а остальное время я думал, как я пойду. Оделся, набрался смелости и пошёл. Это было очень мерзко, идёшь тебе в лицо ветер со снегом, под ногами слякать, ещё и холодно. Пришёл на учёбу, и давай сохнуть, я даже в лишний раз курить не ходил. После 5 урока, ещё конференция для всех секторов была и пришлось сидеть до 14:30, даже больше положенного. Пришёл домой с уставшим, но амбициозным настроением, покушал и пошёл к подруге (с баночкой алко-энергетического напитка). Прихожу туда с настроем на отличный день (расслабляющий день), выпил его, поссорился с подругой, и мы все 4-ом поехали на «Окей», нужно было встретить человека. Приезжаем туда, оппонент начал выделываться, но после не которых усилий, мы всё таки его уговорили, и все дружно поехали в «Форум». Приехав туда и посмотрев на небольшое количество людей, я задал себе вопрос, зачем я сюда ехал? Потупив немного, выпив один на двоих коктейль, я понимаю, то что здесь нечего делать. И начинаю ждать, когда мы наконец-то поедем домой. После мне что-то стало так лень, что я вообще хотел остаться там до закрытия, но всё таки решил обезопасить себя и поехать в более ранее время.

«Как я ненавижу эту погоду, зачем я вообще вышел на улицу, говно, а не день, самая ужасная пятница….брррр…ненавижу, снег!!!» >< - думая, на протежении всей дороги домой,

И вот, наконец-то я дома, в теплых тапочках, и в тёплом помещении и с плохим настроением.

Но надо бы привыкать, потому как это только НАЧАЛО!



до встречи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий