понедельник, 22 ноября 2010 г.

25.10.10.


Поспав 2 часа и на удивление выспаться. Встал в 6, потому как надо было на консультацию, оценки исправлять. Это так хорошо, когда ты идёшь и знаешь, что ещё в училище нет никого почти, не считая учителей и к тому же не опаздываешь. Придя туда, я узнал, что меня опять перегрузили ещё большей ответственностью, я стал заместителем старосты. Но одногруппникам удобней называть меня «Зам-пафос», из-за внешнего вида. Я не держу на них обиды или зла, мне наоборот, как то смешно. По оканчанию всех уроков я был всё таким же бодрым, как и с утра. Идя домой я планировал свой день (мы собирались пойти к моей лучшей подруге, посмотреть фильм «Класс»). В итоге я пришёл домой и прочитал сообщение:
«зая я с мамой сегодня в театр иду(я забыла сказать
как освобожусь напишу :*.»
Пришлось вспонтанно решать, что сегодня делать, позвонил Валентине, предложил ей погулять, она немного была расстроена по поводу за*бов ещё одной подруге. Я подумал и решил, что надо её выручать. Сначала мы сходили в солярий (ей надо было), после мы не долго думая, поехали в «Форум», хотели обсудить некоторые дела. Не кому звонить и не надо было, мы встретили знакомых, поначалу хотели просто посидеть вдвоём и поболтать, но потом подумали: «Ну нафиг!». Вообщем там было к тому времени уже человек 12. Сидели, общались, смеялись, некоторые пили. Посидев так час, другой, мы поехали домой. Проводив Валентину, я пошёл домой. Посидел Вконтакте, покушал, поставил на загрузку фильм и спать.
Рак:
День сложный, рисковать и предпринимать необдуманные шаги нежелательно. Постарайтесь придерживаться избранной линии и стиля поведения: сейчас не время экспериментировать, что-то коренным образом менять. Последовательность, упрямство и разумная уверенность в себе способствуют успеху. С профессиональной точки зрения вторая половина дня будет спокойнее и удачнее первой.

События этого дня предъявляют весьма высокие требования к вашей принципиальности и могут стать серьезной проверкой силы характера. В личной сфере складывается непростая ситуация, в которой нужно спокойно разобраться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий