понедельник, 22 ноября 2010 г.

27.10.10.


Вы не когда не задумывались, о том что буквально за 15 минут можно изменить отношения коллектива к себе. Из тихони-ботаника стать придурком, которого ненавидят все. До сегоднешнего дня я даже и не задумывался об этом, но после некоторых событий, не связанных со мной, а с одним одногруппником, я понял, что может. Мне это напоминало чем-то сценарий фильма «Класс», только более лаяльно. Вкрации о ситуации, из-за одного человека (который учавствовал в конфликте, произошедшим между ним и другим парнем) настроилась против около 25 человек, я бы не стал ему завидывать, такого даже врагу не пожелаешь, так как это только начало, а впереди ещё 3 сложных для него года.
Можно сказать, что он сам в этом виноват, и уже ничего не изменить.
На его месте бы я искал другое учебное заведение.






Ехав домой я много думал об учёбе, этой недели, как подстричься.
Вообщем я решил с учёбой покончить после нового года и пойти поработать, а на следующий год уже пойти на более желаемую проффессию. Эта неделя будет яркой и конечно не без сюрпризом и стресса:
1.Концерт, пить или не пить, вопрос? 


2.День рождения Валентины:*,
что делать и как устроить хорошее 16ие?





3.Поход в кино, смогу ли, после ДР?



На счёт прически, уже ничего не изменить подстригли не так, как я хотел, но я не сильно волнуюсь, так как зима и отрастёт.
А по второму вопросу я так и ничего не надумал, надеюсь справлюсь к пятнице.

День прошёл обычно, только холодно было и поэтому мы сидели и смотрели много фильмов по немногу,
да и всё вроде,

до встречи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий