четверг, 2 декабря 2010 г.

01.12.10. - The first day of winter and the traditional Wednesday

Вечерняя грусть в окно постучит ко мне,
но я не боюсь, я сам её звал к себе...

Говорят какой будет первый зимний месяц по погодным условиям, такая и будет зима,
но почему-то я сомневаюсь очень, не может быть в таком климате всю зиму (-1).
И как всегда первый день каждого месяца противный. Возьмём к примеру такую ситуацию:
-Оплачиваем за проезд, что у вас?
 Показываешь проездной за прошлый месяц, и тут кондуктор тебя раз,
и говорит:
-Показываем за текущий месяц><
А при этом у тебя нет с собой денег на проезд.
Да и вообще,причём здесь я, хорошо что со мной не случилась такая ситуация,
но всё таки пришлось стоять в 20 минутной очереди, за проездным.

Пожалуй начну с самого начала,
проспав на учёбу, как всегда на этой недели.
Пришёл туда, мне сказали, что я дежурный в столовой. Это был мой первый опыт в такой сфере, и скажу что вполне не плохой, но я думал там намного легче, даже не знаю что лучше, отсидеть все пары или там отдежурить?
Но я бы не отказался ещё раз там подежурить, весело было.

После дежурства я поехал домой быстренько переоделся и пошёл в свою прошлую школу.
Не знаю почему, но я был рад всех видеть там.
Одна Лера (моя первая любовь) показала, что рада видеть, она заставила меня растеряться.














Да и вообще так всё изменилось в школе,
это уже не то учебное заведение, где я учился,
это просто тупая самая обычная школа с закосом под лицей.

После школы я продил Яну
и поехал встретиться с Артуром.
Там мы встретились купили для разгончика
постояли, выпили и пошли к "Ледокол" на джаз концерт,
Около клуба есть ларёк, там мы ещё купил

пока ждали Любимую и Наташу.
Они пришли и мы пошли на этот на сегодняшний день нудный концерт,
пол концерта мы просидели на диванах,
а другую половину мы решили догнаться и купили ещё его же.
Впринципе я не напился от этого, а вот Артур опять опьянел.
И ушёл раньше.

Проводил Любимую:*                                                      
Люблю:*
и поехал домой.

Дома я словил печаль, не знаю, просто день странный и напряжённый,
мне кажется вечер для этого и создан, чтобы остаться с собой на едине.
Одна из причин это, то что я скучаю
Скучаю:*
мне пришлось слушать Диму Билана,
просто это была последняя песня, которую мы с Людой слушали вместе.



















До встречи^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий