среда, 29 декабря 2010 г.

29.12.10.

Ты странный. За этот месяц я слышу это слишком часто.
Порой я даже задумываюсь, кто меня по-настоящему знает: мама, папа, родственники,  друзья?
Ответ идёт к тому что....никто.Я сам себя толком так и не знаю.
Начнём с того, что большинство людей носят "маски", выдавая себя абсолютно за другого человека.
У некоторых это хорошо получается, у многих же нет.
Решая куда меня соотнести, я прихожу в растерянность.
В последнее время я изменился и стал роботом, делавщий всё по шаблону.
Я отдалился от людей, которые мне были действительно дороги, я стал не ценить людей окружавшие меня,
мне стало так плевать на всё происходящее, что даже моя гордость не позволяет сделать, то что на самом деле хочется, причиняя боль
людям, своими безответствненными поступками.
Люди меняют тебя, загоняя тебя в их стереотипы.
Иногда я даже не могу понять, где я ношу "маску", а где нет.
Кто настоящий я?Каков мой истинный характер и мировозрения?
На этот вопрос мало кто серьёзно мне ответит.
Окружающие люди привыкли видеть меня, тем кем я не являюсь.
Забыв себя настоящего ты входишь в роль иллизии, придуманную людьми, которым приятно с тобой общаться и не пытаешься выбраться.
Для чего это написал?
Мммм....мне нужны амбиции в Новом году, к чему стоит стремится в своём внутреннем я, чтобы изменить мир.

Отдельно извиняюсь перед людьми, которым причинил боль, в связи со своим характером.
Я знаю это глупо было обижаться и унижать тебя, прощу за это прощение (В ЖОПУ СВОЮ ГОРДОСТЬ, ЛЮБЛЮ ТЕБЯ).
Человек привык сначала говорить, а потом думать, я не хотел причинить боль тебе,
я знаю, что ты скучаешь и любишь меня, но мешает нам обоим только гордость.
Я слишком не ценил твоё отношение ко мне, но ты тоже не права, надеюсь ты поймёшь о чём я.
Идя на этот шаг, я мог ожидать многих ответов, кроме отрицательного,
потому что нам нужно обоим менятся, никто не идеал, но надо уметь признавать свои недостатки и поражения.
Ты не принимаешь всё близко к сердцу?
Нет, даже совсем наоборот, ты чувствительная, мы с тобой кое в чём даже похожи, теперь я понимаю, почему мы находили общий язык, за всё время нашего долгого общения.
Я бесчувственный эгоист с повышенной самооценкой, самонадеянный идиот.
(моё описание про свою личность, на данный промежуток времени, но ещё есть много времени изменится, зависит лишь только от меня, стремления и окружения.
Считать себя таким не самое хорошее ощущение, но когда ты свыкся с этой мыслью,
вот тогда стоит задуматься об изменении всего)

1 комментарий: