воскресенье, 19 декабря 2010 г.

18.12.10.

Про этот день ничего такого в принципе не могу и наисать.
Встал, как угорелый начал собираться, пошёл навестить бывших однаклассников в школу,
постояли с ними покурили, пообщались и разошлись.
Потап, Я, Колобок.


7 класс


ахах, 7 класс, я слева.

Я поехал на работу (в "Форум), там встретил достаточно знакомых, припрёг Андрея помочь мне поработать (моя цель была раздавать листовки от банка, а так бы раздавал конфеты, но там произошли неполадки), спасибо за помощь мужик.
Извиняюсь за фото, но она классная*___*
В итоге мы дошли до того, что нас охраники чуть ли не выгнали (из-за не имения права на всей территории раздавать рекламу), мы были у каждого охраника на галочке. И на этом закончилась работа. Далее пошли купили покушать и попить, и цивилизованно сидели, поглащая купленное.
Дождались Людочку со Светочкой, Дрон ушёл побухать, на замену пришёл Артур.
Сегодня всё было цивилизованно. 








 Спасибо что вы приехали, был рад увидеть и провести с вами время:* 




Люблю<3
























Мы взяли "Coca-Cola", сидели разговаривали обо всём.
Хорошо провёли время.
Посидели не долго и поехали на район, Светлана ушла,
а мы с Людой пошли в подъезд к Насти погреться.
Покурили, немного прогулялись и пошли по домам.

Тёма, был рад слышать тебя, скучаю, скоро увидемся^^


 
До встречи^^ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий