воскресенье, 12 декабря 2010 г.

10-11.12.10. - One long day!

День начался не в лучшем свете, проснулся я, после мини пьяночки у Марка в подъезде.
Поехал на учёбу, чуть не уснул в троллейбусе, но зато это сделал на уроках, даже сон приснился (ограничусь только этим). Я просто ходил и засыпал, пришлось даже уйти с последней пары, так как мне было уже лень сидеть и спать. Пришёл домой, покушал, поскучал немного, потом поехал к Уайту. Ехал я наверное около часа, там была какая-то пробка что ли, но этим я воспользовался и чуть не проспал нужную остановку. Приехав туда ещё Артур, мы купили пацанского пойла и пошли к Сашке. После приехали Лера и Наташа. Напившись мы начали искать вписку, в итоге остановившись на одном немного "крайний" вариант, мы отправились туда (Лера и Наташа). И обошлось не без приключений, к нам пристал какой-то неопределённо-пьянный мужык и утверждал, что в Наташиной сумке его пачка сигарет и алкоголь, закончилось это, тем что этому мужику дали по лицу и запинали. По пути к пункту назначения, нам ещё встретился молодой человек и отдал мне целую банку пивка. Доехав до Коляна, купили ещё пацанского пойла и пошли по началу в подъезд, а потом уже и в предбанник. Результат был таковым, то что Антон и Колян пошли к нему спать, а мы пытались "спать" в предбанники (там было не настолько и не удобно).
Проснувшись от шевелений у соседей, мы решили (точнее, как всегда я) что нужно ещё за пивком, сходили. И около 1.5 часа думали куда бы нам пойти. Сели на троллейбус и вдруг звонит Людочка и говорит, что нам нужно подъехать на район. Приехали потусили немного с Н.Бубен, Валентиной, Людочкой. Дальше опять кататься. Мы прокатались где-то 2 часа, радует, то что большую часть времени мы спали. После мы поехали в колледж где учится весь мой круг общения, там перекусив немного, познакомившись с девушками, отсидев 1 урок я понял, что мне там нравится. Прости меня Саша, я искренне хотел подъехать, но не смог к сожалению, да ещё эта сранная батарейка села, не держи зла, знаю я козёл.
Далее мы (Вася, Лера, Перш, Наташа) пошли в ближайщий подъезд и там зависли на 1.5 часа, потому что на улице был хардкор. Съездил домой, привёл себя в порядок, покушал и поехал встретиться с Марком. Там мы (+Артур) постояли в подъезде у него в подъезде, потом мы с Марком пошли в "Just о". Там нас ждал Дима, посидели, поболтали, посмеялись, попили кофейку и разбежались, кто куда. Меня судьба занесла на "Ледовое озеро", тусить с Артуром в Наташином подъезде (погодка была не очень холодной, но стилистической, метель). Вызвали такси, его мы так и не дождались, только уже потом, когда мы пошли меня провожать и за сигаретами, они позвонили ему (прошёл час) и сказали что такси прибыло. Проводив его я пошёл домой.

P.S. я рад что с тобой помирился, я скучал, но всё равно ты сучка:*

Простите меня, я делаю плохо, но надо же хоть, что-то предпринимать)
до встречи^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий