среда, 8 декабря 2010 г.

06.12.10 -. *____*

Я ждал этого момента ровно 27 дней, и вот наконец он наступил.
Мне было очень здорово вас видеть, да и вообще этот месяц без вас был распущен,
я делал такое что не делал ещё никогда (почти). Если были вы в этот месяц здесь, то мне было бы стыдно за всё это и по другому сложилось это, но я не жалею не о чём. Кстати, поднимаясь к тебе на пятый этаж я шёл и думал и с одной стороны боялся, не люблю такие моменты, но когда ты открыла дверь, посмотрел в твои счастливые глаза и понял, что как мне тебя не хватало.
Ты очень хорошая подруга, я тебя люблю.
День был вообще не очень, не считая того долгожданного события,
мы выбрали не то место, зато пообшались,
правда я многое утоил, но вам лучше не стоит некоторых вещей знать.

Спасибо всем, кто был со мной в этот буйный месяц.
Было здорово*___*


До встречи^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий