среда, 29 декабря 2010 г.

23.12.10.

Всё началось ещё со среды, но её я не буду столь подробно описывать, так как всё банально, а больше сделаю акцент на четверге.
Вообще четверг считается по крайней мере для меня лёгким днём. Всё проходит быстро без утомлений, силишь общаешься, смотришь, как все работают, но не в этот раз.
Эта практика проходила в Ледовом Дворце Спорта. Мы помогали подготовить дворец к "Губернаторской елке". Доская парты, доски, стулья, помогая устанавливать барабанную установку, елку.
За этим занятием, я встретил свою бывшую учительницу по францзусскому языку и был немного шокирован от того её присутствия там. Разузнав всё, я успокоился и продолжил работу.
Закончив это дело, мне мастер дал 3 билета на эту елку. Я был рад этому, зная что мой вечер уже занят.
Первым делом я решил написать Люде и пригласить её туда, но к сожалению её не отпустили по причине, все думали что мероприятие будет до 6 утра, а на самом деле оно было до 00:30.
Второй вариант у меня был Валентина, хоть у нас с ней неполадочки, но всё равно, кроме неё и Люды из женского пола, я не хотел приглашать. Я услышал отказ.
Долго думая, кого бы позвать, позвонил Артур, я позвал его. Как помнится у меня был ещё один билет, этот билет я решил отдать парню, Пожарнику.
Грех не выпить было, перед таким событием. Мы взяли, как всегда пивко и Blazer. Постояли там не далеко, допили и пошли.
Народу было много, знакомых малое количество лиц, не говоря уже про новых подружек. Сначала как-то мялись, анализировали обстановку (где? что?), а потом всё само собой наладилось.
Курить за шторкой или в туалете, девушек только красивых, танец с достойной дамой, подарки там, посидеть тут. Ребятам стало скучно они пошли кто-то домой, кто-то на автобус.
И вот я стаю посреди зала и не знаю чем заняться, с чего начать?
Ко мне подходить одногруппник (мы так с ним и затусили всё мероприятие) и предлагает мне не кое пари, думаю не буду его упоминать ( по причине: нет желания оскорбить женский пол).
Я согласился и стал придирчиво рассматривать зал. Присмотрев вполне эффектно-танцующую брюнетку, я пошёл к ней. Подробности всех этих деяний, пожалуй, пропустим и перейдём к результату.
Выигрыш. Это продолжалось на протяжении всей дискотеке, которая была, после мероприятия и выступления Лазарева. Закончилось всё это в 00:30, я решал как добраться до дому и кому ещё можно
узнать моё имя. Такси нашёл, а вот с именем было неудачно, но и не жалею. Я ушёл с дворца с 2 дисками, конфетами и небольшим конвертом (в котором были какие-то наклейки, ещё что-то).
Праздник был отличным, красивым и запоминающимся. По чаще были бы такие мероприятия, а то и заняться не чем.
Зря вы не пошли, кому представлялась эта возможность. Спасибо всем, кто присутствовал и провёл со мной своё время.

До встречи^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий