среда, 1 декабря 2010 г.

29.11.10.

Проснувшисьь после бурных выходных,
мне так было тяжело идти на учёбу,
что я ехав в троллейбусе придумывал отмазы, чтобы уйти с последних пар.
Придя туда и взбодрившись по пути,
я так и не мог ничего придумать
Отсидев почти все уроки, не считая последнего,
я поехал домой отдохнуть и распланировать этот день,
в итоге мне написал А.Уайт так внезапно,
но хотя мы договаривались, но я не рассчитывал, что всё получится,
мне написала Наташа и мы поехали к нему.
По идеи мы должны были с моей Любимой поехать,
но она была занята.
Приехав туда с пивом,

как и было договаренно,
мы просто не плохо сидели: общались, пели, пили,
смеялись.
немного подпив, скажем что не немного, не плохо,
мы начали фоткаться

если приглядеться , то можно заметить на руке самого А.Уайта автограф К.А.:D

Время уже было под вечер, я уже был довольно выпивший,
и уже пора было встретиться с Артуром,
итак мы уже опаздывали,
подпив ещё, я понял что меня начинает поглащать депрессия,
из-за того что я опять нелепо выгляжу из-за своих чувств что-ли, и то что я скучаю по
Я вас люблю и жду с нетерпением:*


После мы пошли к Артуру, там ещё подпили, и в общём я не помню, как я добрался до дома,
на утро проснувшись очень было сухо и плохо, что я уснул на весь урок.

До встречи^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий